Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Модели и марки автомобилей
Единственная > Форум > Свободное время > Женщина за рулем
Страницы: 1, 2, 3
MetElka
Я тоже думаю что для первой машины, особенно если нет опыта вождения лучше приобретать что-то такое что не жалко царапать и бить.
А то что сталь на старых машинах получше чем сейчас с этим я согласна. Мы смотрели "Полосатый рейс" сюжет где тигр выскакивает на крышу "Волги" и нормально машина выдерживает. Думаю что сейчас этот тигр провалился б в салон.
happy
Цитата(crfrfkrf112418 @ 30.1.2008, 1:22) *

А вот я маленькие авто нелюблю.....восновном отдаю предпочтение машинам типа BMV X5(такого же типа LEXSUS...MAZDA и Honda) и AUDI-начиная с 4... и т.д

Согласна, мне Audi6 тоже удобнее VW Golf
Саша
Цитата(Largos @ 3.10.2009, 6:36) *

Уж лучше в равах, чем в джилли

Ездим со Светиком 2 года в GEELY -живы и довольны.
Машиной пока доволен.
rudana
[quote name='Рыжая' date='9.10.2009, 14:42' post='102366']
Первый месяц вообще двор был узкий то справа, то слева, так что у меня то повторитель страдал, то клык, то царапала машину. вы знаете, сколько стоит повторитель на Жигули? 6 грн.!!!!! А на "Киа Пикканто"?
А еще я попала в ДТП. Стукнула "Опель Астра". У него капец заднему бамперу и фаре, а уменя была маааленькая вмятинка на капоте!

То есть если по принципу "что прочнее",то между Рено и Ладой следует выбрать Ладу?

Рыжуля
Рудана, нужно выбирать по принципу - на что хватит денег. Лучше новой машины, конечно, быть не может smile.gif Если брать б/у, то нужно сразу думать о том, сколько стоят запчасти на ту или иную модель. На ВАз они очень дешевые, а если это, к примеру, Фольксваген? Но ВАЗ и ломается чаще, хотя это зависит от конкретной машины - кто-то на ВАЗе десять лет отъездил, меняя только масло и фильтры, а кто-то и на Рено из СТо и не вылезает...
Что касается прочности, то до 1991 г. в наших машинах использовали металл финского проката - считатется, что он прочнее (и, кажется, толще).
Melania