Хотелось бы узнать мнение форумчан по поводу "взаимоотношений" работы и личной жизни!

Ведь порой наваливается куча дел, отчетов и прочего....и в результате вы опаздываете на запланированный ужин с любимым,мужем, или поход в кино и пр, и пр.

!

Что постпенно начинает его раздражать!

Интересно было бы узнать и мнение самих мужчин по этому поводу!
Цитата(Shine @ 16.1.2008, 10:58)

Хотелось бы узнать мнение форумчан по поводу "взаимоотношений" работы и личной жизни!

Ведь порой наваливается куча дел, отчетов и прочего....и в результате вы опаздываете на запланированный ужин с любимым,мужем, или поход в кино и пр, и пр.

!

Немного отвлекусь и расскажу о своем. У меня стаж 4,5лет. За это время теперяшняя работа у меня 4-я. За это время мой муж ни на одной моей работе не был. А! На одной был, мы вагонку на моей работе брали для ремонта. И все! Сейчас он знает про мою работу и коллектив все! хотя ни разу не был у меня на работе. Это мне нравится. У нас как-бы отдельная территория с ним. Я знаю где он работает, 2 раза за 2 года у него была. Нас такой расклад устраивает, какя-то интрига что-ли. Мы после рабочего дня встречаемся дома, все события обсуждаем, вечер начинается с темы: что у тебя на работе? Нам интересно. Я понимаю, что это как-то его территория-работа, поэтому к нему не прихожу. Тем более на корпоративные вечеринки или огоньки всякие. С его начальником мы дружим семьями, я мужу доверяю.
Это еще зависит от того, какие отношения в семьях.
У меня четко разделена работа от дома и личной жизни. Всегда прихожу после 18-ти домой. Я не по наслышке знаю что такое завалы, отчеты, особенно квартальные или годовые, но если что-то не успеваю, то оставляю на следующий день. Мой муж тоже бывает раздражается что бываю задерживаюсь, но бывает это крайне редко и не по моей вине, у меня директора любят, когда я уже с вещами на выход домой, что-то вспомнить, кому-то надо срочно прям позвонить или деньги выдать.