Цитата(Афродита 32 @ 7.2.2009, 20:33)

Добрый вечер!
Спасибо за такую актуальную тему)
Несколько слов о себе: мне 32 года, я мама -моему сыночку 3 годика и 7 месяцев).
Столкнулась с такой ситуацией: компания, где я была оформлена по уходу за сыночком до 3 лет -после истечения 3-летнего периода, отказались продлить отпуск еще на 1 год и уволили меня "за прогулы", при чем узнала я об этом уже потом...
у меня высшее образование-РГФ - преподаватель -переводчик английского языка, 2-неполное высшее-заочно -учусь на юриста -уже последний курс.
Оказалась в тупике: без работы, малыша пришлось временно отвезти к родителям-слава Богу мои мама и папа согласились помочь, и в довершение ко всему-парень с которым мы 2 года строим отношения-сказал что не готов к такому повороту- ему трудно, оказалось- ему нужна юная девушка.
А теперь к сути: я очень хочу найти работу на дому, учитывая наличие прекрасного английского, ноутбука, Интернета.
Читала про фриланс... опыта переводчиком или копирайтером у меня нет, работала Референтом дирекции.
Просто, отчаяние какое то наступает в последние дни: ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ВЫЙТИ ИЗ ВСЕГО ЭТОГО.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ МЫСЛИ, СОВЕТЫ!
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Переводчиком в вашей ситуации наиболее прибыльно сейчас работать, переводчики всегда нужны (фриланс через посредника - жутко дешево, лучше ищите через знакомых или вывесите резюме на сайтах работы). Опыта нет - но именно в такие времена этот опыт и набирается, он потом вам пригодится, поверьте. В юриспруденцию сейчас идти некуда, закончится кризис - диплом юриста вам никогда не помешает (я журналист с дипломом юриста, не жалуюсь).