Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Какая у Вас специальность?
Единственная > Форум > Работа и карьера > Карьера
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
umnica
Девочки,давно хочу завести эту тему на форуме,но не знаю:уместно ли?Хотя,почему нет?Мы же на разные темы разговариваем...Короче,мне жутко интересно,а кто по профессии наши форумчанки?В смысле не КЕМ РАБОТАЕТЕ,а КАКОЙ ДИПЛОМ?На кого Вы учились?Допустим я-технолог по производству изделий из резины(тока не смейтесь!кому-то надо и это знать и уметь)Я закончила химико-механический техникум.Ну,а Вы что скажете?(правда,очень уж интересно!)
gallucky
По образованию я техник-архитектор (техническое) и менеджер-экономист (высшее).

Работаю по специальности ведущий специалист по компьютерному дизайну на должности руководителя компьютерного отдела.
biggrin.gif
Kameron
у меня специальность "экономист",только я пока не работаю...
Светик
А я программист ЭВМ и АСУ (страшно подумать даже!!!) и вторая специальность "учет и аудит".
Иннушка
Я по диплому филолог,преподаватель украинского/русского языка.В конце августа уволилась из школы.Сейчас работаю на новом месте,пройдет время расскажу кем.Пока нравится
umnica
Ух,ты!У нас еще одна учительница на форуме!ИННУШКА,с наступающим праздником День Учителя!
Марьяша
Викладач філософії...Поки не працюю...По спеціальності навряд чи вийде...
Иннушка
smile.gif Спасибо,Умница.Нужная профессия.важная,интересная,мне очень нравилось и получалось,но ,увы, или же, к сожалению, не благодарная...Но ни капли не жалею о своем опыте работы в обычной средней школы.Ладно,будем о хорошем.Еще раз спасибо за поздравления и всех учителей С ПРАЗДНИКОМ!!!
BlackPearl
Я по образованию "дизайнер" (высшее) и работаю, ну по крайней мере числюся, дизайнером smile.gif
Звёздочка
А у меня средне-специальное образование-техникум,специальность на укр.языке называется правознавство.Но уже 12 лет работаю продавцом.
Lena Chu