Цитата(Лена-Maus @ 22.10.2009, 20:34)

Ой, Верочка, я бы точно к тебе приперлась на грибы, но далеко живу (повезло тебе, а то все слопала бы). У нас в продаже из свежих только шампиньёны и еще одни, не вспомню названия, они типа на пне или дереве растут. Слоями такими (вот блин из головы вылетело!). У мамы в селе в саду (раньше был колхозный) растут грибы, называются они печерыця. Но только мне неудобно за ними ходить, машины своей нет, а пешком далеко. А вообще я любитель "поохотиться" на грибы. А ты, Вера, давай сюда свои рецепты.
Я была бы очень рада если бы вы слопали мою стряпню

)) Чувствую придется мне скоро темку открывать По грибы с Калинкой

)) А что рецептов знаю очень много,причем есть очень даже эксклюзивные.
Вот даю сейчас два несложных,но вкусненьких рецептика, потом дадите мне либо разгромные, либо

)) отзывы!
Итак, к примеру, у меня сегодня был на обед такой супчик. Сварила из грибов крепкий бульон, отдельно отварила перловку, нашинковала одну луковицу среднюю, белокачанную капусту, а можно кстати и цветную,предварительно чуть обсмаженную в сухарях, нарезанную шашками.
В кипящий бульон вначале кладу перловку, затем минут через 15 -капусту, лук, нарезанные грибы, а в последнюю очередь бросаю немного молотого черного перчика и солю по вкусу, можно добавить немного сливочного маслица,но немного. Минут через 15-20 афонские щи готовы!! Вкусно их есть с сушеным белым хлебом или лавашем. Или гренками. Зажарка никакая в суп не кладется. А получается очень вкусно и сытно, а заодно и диетично!Кстати грибной бульон можно заменить и куриным.
Рецепт номер два -грибобулки.